***Перечислив категории неправедных («блудники, идолослужители» и т. д. — I Кор. 6, 9–10), апостол Павел уже в следующем стихе объясняет:
И такими были некоторые из вас; но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего. (I Кор. 6, 11)***
Это отрывок, начало Вашего ответа на мой вопрос.
Вовсе не "объяснение" апостола Павла далее, после категоричного описания будующей участи нечестивцев содержат слова: "И такими вы были...", якобы они относятся к тем, кто предстанет перед воротам Рая, выйдя из огненного озера "переплавленными". А к тем, кто при жизни покаялся и был прощен Господом и очищен Кровью Его, относятся эти слова. Нет ни малейшего основания полагать, что это "объяснение" относится к людям умершим.
Апостол говорит категорично о людях, кто не покаялся и они не унаследуют Царство.
В общем, не удовлетворен Вашим ответом.
. . :
Уважаемый Владимир!
Сказанное мною Вы поняли неправильно. Во избежание недоразумений кратко суммирую то, о чём говорил.
Перечислив грехи, которые препятствуют «наследовать Царствие Божие», апостол утверждает, что, покаявшись в земной жизни в этих грехах, человек может получить доступ в Царствие, которого прежде был лишён. Далее встаёт вопрос: возможно ли так же и посмертное покаяние и прощение, в том числе — после отбывания наказания в аду? Подробно разобрав свидетельства Писания на этот счёт, мы получаем утвердительный ответ: да, покаяние и прощение после смерти тела — возможны! Что Вы скажете на это? — Д. Щ.