Вот мое несогласие с Вашим коротким, но эмоциональным отзывом.
В присланной мной проповеди я не скрываю сочувствие к Иуде, но не тайное, я это открыто говорю, не приписывайте мне «тайное сочувствие».
А разве Иудеи, не принявшие Иисуса Христом, не ненавидят Иудеев, принявших Христа, Христиан?
У меня сочувствие и к ТОЙ ЧАСТИ еврейского народа, не принявшего Христа. Не передергивайте, я не говорил о ВСЕМ еврейском народе, а только о тех, для которых Он до сих пор «обманщик тот» (Мф. 27, 63).
А когда вспоминаешь о том ужасе, который коснулся их в 20-м веке, то кровь стынет в жилах. Могу ли я не скорбеть о них, о всех страданиях, которые обрушились на них?
Может Вы считаете, что кто-то еще, кроме Отца нашего Небесного правит в мире?
А может: «Кровь Его на детях наших» не в Писании написано? А может перевод не тот?
В чем Вы увидели «крайнюю нелюбовь» к еврейскому народу?
Да, как Вы говорите – «чужая душа потемки», поэтому, всегда помня о разбойнике, раскаявшемся на кресте, я не могу ненавидеть никого.
И всегда осознавая, что если бы Создатель вселил бы меня в какую-нибудь более буйную плоть, я был бы, возможно, во много хуже. Как я могу кого-то ненавидеть?
Даже к освящающим «православные ракеты «сатана» у меня нет «крайней нелюбви», только сочувствие.
С серийным убийцей Вы явно перегнули. Кто говорит, что его нужно выпускать из изоляции? С чего Вы это взяли? Обычно так говорят, и еще типа того, что: кто будет защищать Родину, если все бросят оружие? А если нападут на твою жену и т.д., те, которые исповедуют не Христа, а того, кто пришел под Его именем?
Ну конечно, если Вы считаете, что Христианин может держать раба, то, конечно.
А может быть рабовладелец, уверовав во Христа, не сразу постигает Христианство, может быть вначале он питается молоком?
Вот это и есть кесарево принятие Христианства, так и оставаясь на нем.
Разве это я сказал, что те из народа избранного, кто отвергает Иисуса Христа и злословят тех, которые Его исповедуют, и в то же время называют себя Иудеями, являются сборищем сатанинским (Откр. 2, 9; 3, 9)?
Разве это я сказал, что не все те Израильтяне, которые от Израиля (Рим. 9, 6)?
Разве это я сказал, чтобы те, которые по плоти от Авраама, но имеют лицемерное сердце, не говорили в себе, что отец у них Авраам, потому что Бог из камней может воздвигнуть детей Аврааму (Мф. 3, 9)?
Разве это я сказал, что «Кто не со Мною, тот против Меня…» (Мф. 12, 30)?
Разве это я сказал, что «и теперь появилось много антихристов» (1 Ин. 2, 18)? Потому что кто не со Христом, тот против Него.
Разве это я сказал, что кто отвергает, что Иисус есть Христос – есть антихрист (1 Ин. 2, 22)?
Разве это я сказал, что «отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца» (1 Ин. 2, 23)?
Разве это я сказал, что те, которые не вмещают в себя слово Иисусово, будучи по плоти от Авраама, по духу имеют отцом диавола (Ин. 8, 37-47)?
Разве это я сказал, что называющие себя Иудеями, но отвергающие Иисуса, отпали от Бога, и опять распинают в себе Сына Божия (Евр. 6, 6)?
Разве это я сказал, что «верующий в Сына имеет жизнь вечную, а неверующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем» (Ин. 3, 36)?
Я везде, тем, кто хочет слушать, проповедую, что «весь Израиль спасется, как написано, придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова» (Рим. 11, 26), а не только Иуда.
Конечно, не все в штучном исчислении, но те, которые обратятся (Ис. 10, 21-22; Рим. 9, 27).
Я везде проповедую тем, которые хотят слушать, что спасение от Иудеев (Ис. 2, 3; Ин. 4, 22).
Я везде говорю тем, которые хотят слушать, что к Богу придут те, которых призовет Отец, потому что, кто может противиться Его Воле (Дан. 4, 32; Сир. 33, 10-14; Ин. 6, 44; 10, 29).
Я везде проповедую тем, которые хотят слушать, что Христианин – это Иудей, что Христианство это Иудаизм, духовный Иудаизм, верх развития Иудаизма, и отрицающий Иудеев не может быть Христианином (Гал. 3, 26-29).
У меня нет ненависти ни к сатане, ни к прочим духам злобы поднебесной, ни, конечно, к тем, которые не приняли Христа и, может быть, никогда не примут. У меня нет ненависти и к серийному убийце. Разве не Бог правит в мире?
Я не радуюсь, когда вижу людей в непоколебимой уверенности в собственной правоте, я сожалею, и с Вами этой радости не разделяю.
Как я могу ненавидеть кого-либо, когда все это существует по Святой Воле Отца нашего Небесного?
Так что в моей «крайней нелюбви» Вы крайне ошибаетесь.
С уважением, Александр
P.S. Судя по Вашему неприятию духа Закона, можно сделать вывод, что у Вас какое-то особое понимание Нагорной Проповеди, особенно Мф. 5.
. . :
Уважаемый Александр!
Опять об иудеях. Хотя Вы их и не ненавидите (слава Богу!), но всё же выдернули из Нового Завета ряд цитат, из которых получился целый «антисемитский компендиум». А ведь большинство этих цитат вообще к иудеям не относится; а относящиеся к ним подразумевают отдельных людей, оппонентов и противников Иисуса, а отнюдь не народ в целом. К которому, напомню, всецело принадлежат обе стороны диспута — как Иисус с апостолами, так и фарисеи…
P. S. О своём понимании Нагорной проповеди я отчасти рассказал в лекциях, их можно найти на этом сайте.
Добавлю: каждый человек высказывается в определённом культурно-историческом контексте. Например, обвинение «всех иудеев» в распятии Христа в любом случае имеет человеконенавистнический смысл — независимо от намерений автора…