Творчество Дмитрия Щедровицкого

Книги
 
Переводы на другие языки
Cтихи и поэмы
 
Публикации
Из поэтических тетрадей
Аудио и видео
Поэтические переводы
 
Публикации
Из поэзии
Востока и Запада
 
Библейская поэзия
Древняя
и средневековая иудейская поэзия
Арабская мистическая поэзия
Караимская литургическая поэзия
Английская поэзия
Немецкая поэзия
Литовская поэзия
Аудио и видео
Теология и религиоведение
 
Книги
Статьи, выступления, комментарии
Переводы
Аудио и видео
Культурология и литературоведение
 
Статьи, исследования, комментарии
Звукозаписи
Аудио и видео
 
Теология и религиоведение
Стихи и поэмы
Культурология и литературоведение
Встречи со слушателями
Интервью
Поэтические переводы
Тематический указатель
Вопросы автору
 
Ответы на вопросы,
заданные на сайте
Ответы на вопросы,
заданные на встречах
со слушателями
Стих из недельного
раздела Торы
Об авторе
 
Творческая биография
Статья в энциклопедии «Религия»
Отклики и рецензии
Интервью
с Д. В. Щедровицким
English
Карта сайта
 
Яндекс.Метрика
 Гостевая книга    Ответы на вопросы

Ответы на вопросы, заданные в Гостевой книге

Иоан. 14 глава, 9 стих 26.02.2011 yelena yatsina
 Что это означает: видивший меня (т.е. Иисуса) видел Отца (т.е. Бога)? неужели Иисус есть Бог Отец как учит одна из сект христианства?

Ответ Д.В. Щедровицкого:
Уважаемая Елена!

Апостолы, воспитанные в иудействе, прекрасно понимали, что буквально «видеть Бога» невозможно (Исх. 33, 20), и о нелепом просить не могли. Поэтому просьба апостола Филиппа (Иоанн. 14, 8) касается восприятия не зрительного, а умозрительного (или мистико-экстатического) — см. об «оке» как внутреннем восприятии в Лук. 11, 33–36. В ответ Иисус указывает на то познание Бога и о Боге, которое принёс он сам. (Иоанн. 14, 9–11), а также на откровение Бога во внутреннем человеке как таковое (ср. I Иоанн. 4, 12–13).



[ Показать все сообщения ]
 
 

Главная страница  |  Новости  |  Гостевая книга  |  Приобретение книг  |  Справочная информация  |