Книги
 
Переводы на другие языки
Cтихи и поэмы
 
Публикации
Из поэтических тетрадей
Аудио и видео
Поэтические переводы
 
Публикации
Из поэзии
Востока и Запада
 
Библейская поэзия
Древняя
и средневековая иудейская поэзия
Арабская мистическая поэзия
Караимская литургическая поэзия
Английская поэзия
Немецкая поэзия
Литовская поэзия
Аудио и видео
Теология и религиоведение
 
Книги
Статьи, выступления, комментарии
Переводы
Аудио и видео
Культурология и литературоведение
 
Статьи, исследования, комментарии
Звукозаписи
Аудио и видео
 
Теология и религиоведение
Стихи и поэмы
Культурология и литературоведение
Встречи со слушателями
Интервью
Поэтические переводы
Тематический указатель
Вопросы автору
 
Ответы на вопросы,
заданные на сайте
Ответы на вопросы,
заданные на встречах
со слушателями
Стих из недельного
раздела Торы
Об авторе
 
Творческая биография
Статья в энциклопедии «Религия»
Отклики и рецензии
Интервью
с Д. В. Щедровицким
English
Карта сайта
 
 Гостевая книга

Гостевая книга

Приношу сердечную благодарность всем, кто посетил сайт и высказал добрые пожелания! Желаю каждому обильных благословений на путях познания истины!

  Д. Щедровицкий


Направить вопрос автору можно письмом на адрес contact@shchedrovitskiy.ru (кратко: contact@d35.ru)
Прежде чем задать вопрос, имеет смысл познакомиться с Тематическим указателем или с предыдущими ответами автора - быть может, там уже освещена интересующая Вас тема.

  Редакция сайта

Спасётся ли дьявол? (часть 2) 02.08.2009 Кирилл
 Здравствуйте, Дмитрий Владимирович!

***Советую Вам последовать указанию Иисуса Христа: «Исследуйте Писания».*** Аминь! Я стараюсь делать это каждый день. Если бы я не изучал Библию, я не вступил бы с Вами в полемику.

Опять Вы не дали однозначного ответа на мой вопрос. Уже в пятый раз. Вы чего-то боитесь или скрываете? Изучая Библию, я могу твёрдо и обоснованно (см. нашу переписку) сказать, что всеобщего спасения НЕ будет, т.к. многие люди погибнут вместе с дьяволом и его ангелами.

Можете Вы наконец-то дать конкретный ответ относительно участи сатаны и его ангелов, как приверженец учения о всеобщем спасении? «Да» (дьявол и его ангелы спасутся), или «Нет» (дьявол и его ангелы НЕ спасутся, т.е. погибнут или будут мучаться вечно).

Вообще я заметил, что Вы часто уклончиво отвечаете или не отвечаете вовсе на присылаемые Вам вопросы. Когда получаешь подобные ответы, то возникает ощущение того, что человек:

1. Чего-то боится.
2. Что-то скрывает.
3. Не знает ответа.

Что же в Вашем случае?
В шестой раз прошу Вас дать конкретный ответ и потом продолжим.
Мат. 5:37 «Но да будет слово ваше: «да, да», «нет, нет»; а что сверх этого, то от лукавого».
Вы пишите: ***Я же, с помощью Божьей, противостою подобным нападкам — только Библейской истиной: Оружия воинствования нашего не плотские… (II Кор. 10, 4)*** Ну так и ответьте прямо ничего не боясь, что говорит Вам Библия о спасении сатаны и его ангелов. А то Ваши уклончивые ответы (или игнорирование вообще) навевают мысль, что это от лукавого, доказывая в очередной раз, что учение о всеобщем спасении не от Бога…

. . :
 Уважаемый Кирилл!

Мне представляется, что никакие Ваши вопросы без ответа не остались. Поэтому Ваша претензия («не отвечаете вовсе на присылаемые Вам вопросы») требует подтверждения: на какие конкретно вопросы ответов нет? Если таковые обнаружатся, — приложу все усилия, чтобы ответить.
То же относится и к вопросу о «спасении дьявола и его ангелов»: уже ответил, и не раз! Что ж, повторю снова: слова из Ис. 57, 16:

…Не вечно буду Я вести тяжбу и не до конца гневаться; иначе изнеможет предо Мною дух и всякое дыхание, Мною сотворенное. (Ис. 57, 16)

— конечно же, относятся ко всякому духу! А среди прочих духов находятся также дьявол и его ангелы. Следовательно, Всевышний и с ними не вечно будет вести тяжбу, и на них будет «не до конца гневаться». «Вечная тяжба» — это бесконечное наказание в аду. Приведённой цитатой такое наказание отвергается. «Гнев до конца» — это полное уничтожение «изглаживание» из бытия. Приведённой цитатой отрицается и такая участь какого-либо духа.
Следовательно, наступит срок очищения и прощения также и для упомянутого Вами разряда духов.
Разумеется, искупительная жертва Мессии была принесена не за падших ангелов, а только за людей («ибо не Ангелов восприемлет Он, но восприемлет семя Авраамово» — Евр. 2, 16). Поэтому основания для очищения и прощения падших ангелов заключаются не в Голгофской жертве, но в других обетованиях Божьих (Ис. 57, 16; Пс. 102, 9; Мих. 7, 18).
Понятен ли Вам на этот раз ответ, и заключена ли в нём, по Вашему разумению, информация, Вами требуемая? — Д. Щ.


[ ]

 
 

Главная страница  |  Новости  |  Гостевая книга  |  Приобретение книг  |  Справочная информация  |