Книги
 
Переводы на другие языки
Cтихи и поэмы
 
Публикации
Из поэтических тетрадей
Аудио и видео
Поэтические переводы
 
Публикации
Из поэзии
Востока и Запада
 
Библейская поэзия
Древняя
и средневековая иудейская поэзия
Арабская мистическая поэзия
Караимская литургическая поэзия
Английская поэзия
Немецкая поэзия
Литовская поэзия
Аудио и видео
Теология и религиоведение
 
Книги
Статьи, выступления, комментарии
Переводы
Аудио и видео
Культурология и литературоведение
 
Статьи, исследования, комментарии
Звукозаписи
Аудио и видео
 
Теология и религиоведение
Стихи и поэмы
Культурология и литературоведение
Встречи со слушателями
Интервью
Поэтические переводы
Тематический указатель
Вопросы автору
 
Ответы на вопросы,
заданные на сайте
Ответы на вопросы,
заданные на встречах
со слушателями
Стих из недельного
раздела Торы
Об авторе
 
Творческая биография
Статья в энциклопедии «Религия»
Отклики и рецензии
Интервью
с Д. В. Щедровицким
English
Карта сайта
 
 Гостевая книга

Гостевая книга

Приношу сердечную благодарность всем, кто посетил сайт и высказал добрые пожелания! Желаю каждому обильных благословений на путях познания истины!

  Д. Щедровицкий


Направить вопрос автору можно письмом на адрес contact@shchedrovitskiy.ru (кратко: contact@d35.ru)
Прежде чем задать вопрос, имеет смысл познакомиться с Тематическим указателем или с предыдущими ответами автора - быть может, там уже освещена интересующая Вас тема.

  Редакция сайта

гомосексуализм 2часть 13.06.2010 Ревнители Закона
 Здравствуйте Дмитрий!
Спасибо Вам за замечание, увиденное в тексте нашего письма. Разумеется, в Быт 11, 22 слова обращены к рыбам и птицам. И просим прощения, за ошибочно указанную ссылку.
Вы предлагаете продолжить наши рассуждения, не зная ни оппонента, ни его мыслей. Не можете этого сделать, потому, что наши мысли не Ваши и Ваши мысли не наши! Следовательно, и в той части письма, где ссылаетесь на «железную логику» в вопросах «половых контактов» и «воздержания» между мужчиной и женщиной, пренебрегая 1 Кор. 7, 5, излагаете исключительно свои выводы, но не наши рассуждения.
В одном из ответов о каббале вы пишите о М. Лайтмане «делает много странных заявлений — видимо, в расчёте на популярность в кругах неверующих, сомневающихся и т. п.». На какие круги рассчитаны Ваши выводы о гомосексуальных отношениях? И может ли человек духовный угождать людям? Гал. 1,10 ср. Рим.15,2.
Процитировав апостола в Рим. 1, 27 «оставлением естественного употребления женского пола» вы полагаете, что «противоестественное употребление» женского пола означает извращенные формы гетеросексуальных отношений. А к какой форме по Вашему мнению относятся гомосексуальные отношения: к естественной, противоестественной или сверхъестественной? Если такие отношения естественные, почему в таком случае таких пар 1/10 000%?
Обычно, человек отстаивает то, что дорого его сердцу. Что же дорого Вашему сердцу: Закон Божий или что-то свое?

PS Извините за стиль, мы не рассчитывали на публикацию вопросов в гостевой книге. Наша переписка не пройдет в широкой аудитории, но обязательно запишется на Небесах, следовательно, за каждое слово дадим ответ. Если по вышеуказанным вопросам Вы имеете откровения, то имеете и «дерзновение», а если нет… лучше раскаяться, пока время «благоприятное».



. . :
Уважаемые Ревнители Закона!

Сославшись на I Кор. 7, 5, вы тем самым признали, что не считаете сексуальные контакты направленными исключительно на продолжение рода. Как же тогда понимать вашу жалобу в предыдущем письме на «поношение» заповеди «плодитесь и размножайтесь»?! Уж если вы требуете её постоянного исполнения от кого-то, — потребуйте и от всех!
Хотя моя цель — не социально-психологические исследования, а интерпретация Писания, но, если уж вам «не даёт покоя» именно современное положение в области гендерных отношений, — выскажусь на эту тему. Лично я не готов «бросать камни» ни в кого из тех, кто, являясь аутсайдером по отношению к большинству, не угрожает своим поведением жизни и благополучию этого самого большинства. Я категорически против расовых, религиозных, национальных, идеологических, социальных, половозрастных и т. п. преследований — в том числе и гендерных. Вы, конечно, скажете, что преследовать никого не собираетесь, — но это только сейчас, поскольку не имеете на то власти. В Средние же века не только за религиозно-идеологические, но и за гендерные «отклонения» сжигали на кострах (!!!) Известно ли вам, что подобное практиковали и немецкие нацисты? И кто знает, как в нашем безумном веке повернутся обстоятельства — и какую власть над людьми могут ещё получить фанатики, преследующие разных там «не таких», — пока что лишь на словах?.. Но слово ведь сильнее всего, и языком — «прикрасой неправды» — ещё какой «огонь для еретиков» можно разжечь (Иак. 3, 6)! Однако мы знаем: язык, сеющий ненависть между людьми, всегда «воспаляется от геенны» (там же); и ложь, приводимая как аргумент «отцом лжи», имеет своей целью убийство (Иоанн. 8, 44)!.. А то, что упомянутый «человекоубийца от начала» (там же) прикрывается Писанием, — это для нас не ново (см. Матф. 4, 6).
Для меня же в данном вопросе высшим императивом является заповедь:

Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды… (Исх. 23, 2)

А нареканий я не боюсь, иначе давно бы уже высказывался только «в кассу» и получал «одобрение от всех»:

Горе вам, когда все люди будут говорить о вас хорошо... (Лук. 6, 26)

И вслед за апостолами повторю вопрос:

…Справедливо ли пред Богом слушать вас более, нежели Бога? (Деян. 4, 19)

Ответил ли я на ваши вопросы?


[ ]

 
 

Главная страница  |  Новости  |  Гостевая книга  |  Приобретение книг  |  Справочная информация  |