Книги
 
Переводы на другие языки
Cтихи и поэмы
 
Публикации
Из поэтических тетрадей
Аудио и видео
Поэтические переводы
 
Публикации
Из поэзии
Востока и Запада
 
Библейская поэзия
Древняя
и средневековая иудейская поэзия
Арабская мистическая поэзия
Караимская литургическая поэзия
Английская поэзия
Немецкая поэзия
Литовская поэзия
Аудио и видео
Теология и религиоведение
 
Книги
Статьи, выступления, комментарии
Переводы
Аудио и видео
Культурология и литературоведение
 
Статьи, исследования, комментарии
Звукозаписи
Аудио и видео
 
Теология и религиоведение
Стихи и поэмы
Культурология и литературоведение
Встречи со слушателями
Интервью
Поэтические переводы
Тематический указатель
Вопросы автору
 
Ответы на вопросы,
заданные на сайте
Ответы на вопросы,
заданные на встречах
со слушателями
Стих из недельного
раздела Торы
Об авторе
 
Творческая биография
Статья в энциклопедии «Религия»
Отклики и рецензии
Интервью
с Д. В. Щедровицким
English
Карта сайта
 
 Гостевая книга    Ответы на вопросы

Ответы на вопросы, заданные в Гостевой книге

Книга Судей глава 11 21.06.2021 Сивакова-Васина Ольга
 Добрый день.
В Книге Судей глава 11 описывается, что дал обет Господу Иеффай: вознести на всесожжение первое, что встретит его у ворот после победы. Это была его дочь. Какой обет он совершил над ней, почему она оплакивала девство, что он обещал Господу и сделал с дочерью?
Какое это имеет ещё и символическое значение?
Благодарю.

. . :
Уважаемая Ольга!

Человеческие жертвоприношения категорически запрещены Законом Божьим. «Принести человека» в дар Богу означает посвятить его на служение при Храме. Именно поэтому подчеркивается, что дочь Иеффая «не познала мужа» – осталась без семьи, пожизненно пребывая в служении священникам. Именно это и оплакивалось благочестивыми жёнами.

Д.Щ.


[ ]
 
 

Главная страница  |  Новости  |  Гостевая книга  |  Приобретение книг  |  Справочная информация  |