Добрый день, Дмитрий Владимирович! Спасибо Вам за Ваши труды. Очень интересно и назидательно для духа. Во время прослушивания Ваших лекций на христианскую тему, у меня возник к Вам один вопрос. Верите ли Вы, что человек спасается только Христом, что именно Он есть дверь в вечную жизнь, именно Он путь в вечную жизнь, и без веры в Него человек не унаследует вечную жизнь от Бога.
Задаю этот вопрос потому что заметил, что Вы в своих лекциях, почему-то говоря о спасении и вечной жизни, как-то уходите от указания самого важного условия для нашего спасения, - а именно того, что мы спасаемся только лишь верой во Христа и входим лишь Этими вратами.
И еще, скажите, пожалуйста, Вы сами явлаетесь христианином, рожденным от воды и Духа? /Деян. 3:3-6/.
Спасибо за ответ. С миром!
. . :
Уважаемый Александр!
Вы пишете, что мои «труды» «очень интересны и назидательны «для духа». А далее сомневаетесь относительно моего «рождения от Духа». Как же тогда — относительно «соображения духовного с духовным» (I Кор. 2, 13)? Живое понимание может входить в конфликт с догматическим мышлением. Важно, чтобы живые ростки пробились и победили...
Задам и я Вам встречные вопросы.
1. Почему человеку, спросившему вечной жизни, Иисус ответил:
...Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди. (Матф. 19, 17)
Почему он не сказал, что достаточно одной веры в него, Иисуса?
2. Почему его любимый ученик Иоанн пишет в своём пророчестве о необходимости сохранять заповеди Божии? Ведь дракон —
...Пошел, чтобы вступить в брань с сохраняющими заповеди Божии и имеющими свидетельство Иисуса Христа. (Откр. 12, 17; ср. с Откр. 22, 14)
3. Почему в Царство Божие войдут не благодаря одной вере (о которой Царь даже и не спрашивает), а потому, что накормили голодного, напоили жаждущего, приняли странника, посетили больного, пришли к заключённому (Матф. 25, 34-40)?
Ответьте — и продолжим беседу о том, что такое спасительная вера...
Да поддержит Вас Милосердный Отец!