Уважаемый Дмитрий Владимирович!!!
Прочитал Вашу статью по книге Откровения, и у меня возникло несколько вопросов. Первый вопрос. Откр. 7, 1 и далее. Здесь Ангел запечатлевает своей печатью праведников. И вы говорите о том, что эти праведники – это мученики , пострадавшие от Холокоста в годы второй мировой войны. Это невинно убиенные еврейские дети. То есть не нужно отождествлять этих праведников с другими праведниками пострадавшими на протяжении всей истории человечества. Потому что запечатление этих праведников происходит в какое-то время затишья, отсутствия войн. И этот период должен быть кратким, ибо длительных периодов мира на земле не бывало. И вот вопрос, а какое именно время затишья имеется в виду? Какой-то период перед второй мировой войной, то есть тогда, когда эти дети только родились? Если так, не означает ли это, что печатью эти праведные души запечатлевались уже при рождении, а не в момент их мученической смерти?
И второй вопрос. Правильно ли я это понимаю? Каждой душе необходимо избавиться от смерти духовной. Но, ведь такая возможность дается только тем, кто приобщается к 1000-летнему Царству Христа, получает свой удел в нем (Откр. 20, 6 и 1 Фес 4, 16). Получается что вне этого Царства – душа мертва. Она предстанет( или уже предстала) на Страшном суде. А войти в это Царство можно только через мученичество, то есть через жертвенную жизнь указанную Христом. Тогда может быть и слово, «обезглавленные» можно понимать в расширительном смысле, то есть все те, кто всецело посвятил себя Богу, умер в Учении Мессии, чтобы ожить вместе Ним в Его Царстве?
С уважением, Анатолий
. . :
Уважаемый Анатолий Игоревич!
Войти в Царство можно и иным путём: стать нищим духом (Матф. 5, 3), изгнанным за правду (там же, 5, 10). Впрочем, и приобщение ко всем прочим «блаженствам» открывает вход в Царство: ведь как же иначе можно, например, «узреть Бога», если не в Царстве Его? Впрочем, душа оживает именно тогда, когда Царство наступает внутри её (Лук. 17, 21).