Здравствуйте, Дмитрий Владимирович! Простите за может быть некорректный вопрос, вы к какому учению (конфессии) себя относите? Сопоставив протестантизм и православие, я решил, что именно учение православных есть истинное, именно учение, но не церковь, так как в 4 веке при Константине церковь стала государственной религией вследствие чего появилось много ересей, о которых предупреждали отцы и выступали против... Также первые христиане были гонимы как язычники из-за того, что у истинных язычников их боги всегда были в каких-то изображениях, христиане же такого не имели, за что и были уничтожаемы как язычники – вроде где ваш Бог? Покажите кому вы поклоняетесь? Молитвы к святым (меня волнует, что никто не знает, где этот человек в аду или в раю... В наших глазах он может и святой, но Бог может смотреть иначе!), и даже если он святой, нет указаний или намеков в Евангелии обращаться к ним за помощью, везде Христос указывал только на Себя, также целование, расчленение и постройка храмов на костях человека (выкапывать труп, порвать на части и (!) имея страх Божий и помня слова Господа о том, что судимы мы будем по Его слову (а в слове Его такой церкви нет)... Также прибавить и отнять нельзя и всякое иное учение (ап. Павел) придавать анафеме... Я понял, что если жить по слову, то не осудит Господь, но за то, о чем в слове нет – можно быть судимым! Еще есть такой момент как церковь-блудница, а совокупляющийся с блудницей есть одно тело... Потому я боюсь ходить в храм, дабы не навлечь на себя беду... Но у меня встает вопрос о причастии и крещении детей моих... Вот я хотел услышать Ваше мнение об этом. В церковь тянет, но боюсь Бога! Как бы я хотел иметь литургию первых православных христиан... Простите, если что не так ... буду ждать ответа)
. . :
Уважаемый Александр!
История человечества вообще, и Церкви в частности, богата грехом, что уж говорить… Нам же, очевидно, надлежит наследовать только лучшее, вооружаться светом в духовной борьбе.
…Не наложу на вас иного бремени;
Только то, что имеете, держите, пока приду. (Откр. 2, 24–25)
Впрочем, до чего мы достигли, так и должны мыслить и по тому правилу жить. (Флп. 3, 16)
…Если сердце наше не осуждает нас, то мы имеем дерзновение к Богу… (I Иоан. 3, 21)
Эти слова апостолов помогают нам в ситуации выбора, особенно в вопросах веры. Слушайтесь Бога и своего сердца! Держи́те то, что имеете, что познали, до чего дошли! Но и то скажу Вам, что во всяком явлении (а уж тем паче в Церкви!) есть доброе, как и противоположное ему (Быт. 2, 9, Еккл. 7, 14: «То и другое сделал Бог» — в оригинале: «Зэ леума́т зэ» — «одно напротив другого»). И если волей, мыслью и чувством прилепляться к доброму, которое есть в данном явлении (тем более в Церкви), а от противоположного отстраняться, — это будет угодно Создателю…