Книги
 
Переводы на другие языки
Cтихи и поэмы
 
Публикации
Из поэтических тетрадей
Аудио и видео
Поэтические переводы
 
Публикации
Из поэзии
Востока и Запада
 
Библейская поэзия
Древняя
и средневековая иудейская поэзия
Арабская мистическая поэзия
Караимская литургическая поэзия
Английская поэзия
Немецкая поэзия
Литовская поэзия
Аудио и видео
Теология и религиоведение
 
Книги
Статьи, выступления, комментарии
Переводы
Аудио и видео
Культурология и литературоведение
 
Статьи, исследования, комментарии
Звукозаписи
Аудио и видео
 
Теология и религиоведение
Стихи и поэмы
Культурология и литературоведение
Встречи со слушателями
Интервью
Поэтические переводы
Тематический указатель
Вопросы автору
 
Ответы на вопросы,
заданные на сайте
Ответы на вопросы,
заданные на встречах
со слушателями
Стих из недельного
раздела Торы
Об авторе
 
Творческая биография
Статья в энциклопедии «Религия»
Отклики и рецензии
Интервью
с Д. В. Щедровицким
English
Карта сайта
 
 Гостевая книга    Ответы на вопросы

Ответы на вопросы, заданные в Гостевой книге

Дух Святой 26.01.2017 Бабий Максим Борисович
 Доброго дня. Назрел вопрос, Дух Святой после дня Пятидесятницы живет в человек постоянно, или он приходит и уходит? Если взять прообраз скинии по отношению к человеку, то минора (как я думаю образ Духа Святого) горела постоянно. Но в тоже время облако, которое сходило на скинию было временным явлением? Помогите понять.

. . :
Уважаемый Максим Борисович!

Вопрос Вы подняли интересный. Из самой формулировки его ясно, что определённым образом Дух Святой присутствует в верующем всегда, но в каком-то смысле человек «исполняется» им временами (I Фес. 5, 19; 2, 27. Еф. 5, 18; I Кор. 2, 12 и 43, 1-3). Ведь дело в том, что, имея к Отцу доступ в Духе (Еф. 2, 18), надо ещё и пользоваться этим доступом. А это возможно — только через пребывание в любви (I Иоан. 4, 13-21).


[ ]
 
 

Главная страница  |  Новости  |  Гостевая книга  |  Приобретение книг  |  Справочная информация  |