В Библии есть термин сын Божий, а в Коране Сын Божий отрицается, но ведь в Коране речь идет о плотском сыновстве (язычники думали, что Бог в прямом смысле рождает равных себе сыновей) и поэтому Коран не говорит о "отцовстве Бога". Но ведь Библия говорит о сыне Божьем как о праведнике, чей разум добровольно покарился Богу, то есть его воля слилась с Божьей. Такого сына, исключительно в Духовном смысле, Коран не отрицает, прокомменируйте насколько истинно мое суждение.
. . :
Уважаемый Руслан!
Коран, как известно, был ниспослан намного позже других Богодухновенных Писаний. Их дух и смысл Коран многократно подтверждает. Вот почему темы, подробно изложенные в Библии, далеко не всегда рассматриваются в Коране. Это относится и к учению о сыне Божьем. Конечно, праведник, в духовном смысле, именуется сыном Бога:
Вы сыны Господа Бога вашего… (Втор. 14, 1)
— слова Бога, обращённые к израильтянам. В особом смысле это относится к людям духовным:
Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии. (Римл. 8, 14)
Сынами Божьими именуются Ангелы (Иов. 38, 7) и в уникальном смысле — Мессия, Иисус (Матф. 3, 16-17). Очень важно, что Сыном Божьим в Библии названо Слово Господа, Которым Он создаёт всё существующее (Евр. 1, 1-4).