Здравствуйте, Дмитрий Владимирович!
Подскажите пожалуйста, почему в Евр.7:12 - Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона - речь идёт именно о перемене священства, как бы намёк на замену Аарона - Мелхиседеком. Ведь Вы говорили, что земная и небесная скинии не противоречат друг другу, а существуют параллельно, а слово "перемена" говорит о замене одного другим. И почему говорится о перемене закона, ведь в небесной скинии свой закон, а в земной свой. Ещё Вы как-то говорили о том, что в небесной скинии отменяются жертвоприношения животных, а поставляется жертва Мессии однократная, но разве в небесной скинии когда-нибудь существовали жертвы животных, чтобы их отменять?
И ещё: Вы уверены, что в Евр.9:10 имеется в виду Царство Бога под временем исправления? Может там имеется в виду просто время исправления Христом ритуальных законов Левитского священства? И в таком случае даже нет противоречий с Матф.5:18, т.к. они исполнились во Христе, как например и многие пророчества?
С уважением, Владимир.
. . :
Уважаемый Владимир!
Евр 7, 12: «перемена» — означает не изменение способа служения на том же месте, но указывает на изменение Храма:
…Воздвиг Господь, а не человек. (Евр. 8, 2)
— и места Храма (на небесах — Евр. 8, 1–2), и Первосвященника (живёт вечно — Евр. 7, 24–25). «Перемена» — всеобщая, а не частная. В этом контексте понимается и Евр. 9, 10.