Иисус заповедовал крестить во имя Отца, это известно, что это Бог во имя Сына - это неизвестно. Вы бы не могли прояснить во имя какого сына нужно крестить Сына Мессию Иисуса или единородного Сына, про которого вы учитите, что это Логос. И обьясните, кто такой Дух Святой, в которого нужно крестить: это третья личность божества или личность Ангельская, неимеющая божествености. Не означает ли это их равенство, что крешение нужно именно во имя этих трех личностей? что это означает, говорится ли здесь о водном крещении, физическом материальном или же здесь говорится о духовном крещении – погружать в Отца, соблюдать Его Закон, в Сына погружаться, в страдания как Иисус за спасение других и крестить во имя Духа Святого? кстати, а какое имя Духа Святого? писание говорит только об имени Отца и Сына, не означает ли это, что крестить во имя Духа Святого – это погружать в дары и плоды Святого Духа? Пожалуйста, проясните все это недоразумение, кто же Святой Дух?
. . :
Уважаемый Ясав!
«Во имя Сына» — говорится о Логосе, Слове Божием. Трёхчастная «формула погружения в воду» включает в себя только Лица Божии (еврейское «Пани́м», в каббалистической терминологии — «Парцуфи́м»), но никак не человеческое естество.
Как происходило это погружение — см. Деян. 8, 38 и другие места. «Погружать в дары и плоды…» и т. п. — это что-то неслыханное и человеку (даже апостолу) не подвластное.
Святой Дух — это Бог, проявляющий Своё Присутствие в определённых обстоятельствах (см. Деян. 5, 3–4: «…солгать Духу Святому… для чего ты положил это в сердце твоём? Ты солгал… Богу»).