Книги
 
Переводы на другие языки
Cтихи и поэмы
 
Публикации
Из поэтических тетрадей
Аудио и видео
Поэтические переводы
 
Публикации
Из поэзии
Востока и Запада
 
Библейская поэзия
Древняя
и средневековая иудейская поэзия
Арабская мистическая поэзия
Караимская литургическая поэзия
Английская поэзия
Немецкая поэзия
Литовская поэзия
Аудио и видео
Теология и религиоведение
 
Книги
Статьи, выступления, комментарии
Переводы
Аудио и видео
Культурология и литературоведение
 
Статьи, исследования, комментарии
Звукозаписи
Аудио и видео
 
Теология и религиоведение
Стихи и поэмы
Культурология и литературоведение
Встречи со слушателями
Интервью
Поэтические переводы
Тематический указатель
Вопросы автору
 
Ответы на вопросы,
заданные на сайте
Ответы на вопросы,
заданные на встречах
со слушателями
Стих из недельного
раздела Торы
Об авторе
 
Творческая биография
Статья в энциклопедии «Религия»
Отклики и рецензии
Интервью
с Д. В. Щедровицким
English
Карта сайта
 
 Гостевая книга    Ответы на вопросы

Ответы на вопросы, заданные в Гостевой книге

имя 12.09.2008 Виктор, Кривой Рог
 Уважаемый Дмитрий Владимирович!
В Торе 4-хбуквенное имя Всевышнего пишется с огласовками. Насколько точны огласовки в данном месте? Ведь если они не точны, то Тора в таком виде по-еврейски некашерна.
Благодарю за ответ. Виктор, Кривой Рог.

. . :
Уважаемый Виктор!

В свитке Торы, со времён самого Моисея употребляемом евреями, текст записан без огласовок. Огласовки введены масоретами в VII–X веках н. э., что, как Вы понимаете, произошло примерно на 25 столетий позже дарования Торы. На написание самого свитка Торы это никак не повлияло. Огласовки применяются в молитвенниках, различных трактатах, поэтических произведениях, учебниках и т. п. — Д. Щ.


[ ]
 
 

Главная страница  |  Новости  |  Гостевая книга  |  Приобретение книг  |  Справочная информация  |