Творчество Дмитрия Щедровицкого

Книги
 
Переводы на другие языки
Cтихи и поэмы
 
Публикации
Из поэтических тетрадей
Аудио и видео
Поэтические переводы
 
Публикации
Из поэзии
Востока и Запада
 
Библейская поэзия
Древняя
и средневековая иудейская поэзия
Арабская мистическая поэзия
Караимская литургическая поэзия
Английская поэзия
Немецкая поэзия
Литовская поэзия
Аудио и видео
Теология и религиоведение
 
Книги
Статьи, выступления, комментарии
Переводы
Аудио и видео
Культурология и литературоведение
 
Статьи, исследования, комментарии
Звукозаписи
Аудио и видео
 
Теология и религиоведение
Стихи и поэмы
Культурология и литературоведение
Встречи со слушателями
Интервью
Поэтические переводы
Тематический указатель
Вопросы автору
 
Ответы на вопросы,
заданные на сайте
Ответы на вопросы,
заданные на встречах
со слушателями
Стих из недельного
раздела Торы
Об авторе
 
Творческая биография
Статья в энциклопедии «Религия»
Отклики и рецензии
Интервью
с Д. В. Щедровицким
English
Карта сайта
 
Яндекс.Метрика
 Гостевая книга    Ответы на вопросы

Ответы на вопросы, заданные в Гостевой книге

17 нисан или все-таки 16 нисан 05.06.2016 Денис
 Шалом Вам, уважаемый Дмитрий Владимирович и Шалом Вашему дому! Да будем мы едины в Йешуа hаМашиахеи и любви Отчей!!!
1)вопрос: "40. Ибо подобно тому, как Йона был три дня и три ночи в брюхе морского чудовища (Йона - Иона 1:17) так же и Сын Человеческий будет находиться три дня и три ночи в глубине земли."Матитьягу, 12 глава - это понятно! Йешуа есть наш Пасхальный Агнец закланный за нас , то есть 14 нисана по писанию и это понятно!А вот откуда взял Павел что он воскрес на третий день ??
„и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию,“Первое послание к Коринфянам 15:4 Он же должен был на чтото ссылаться, раз пишет о том что Иисус не только был распят, но и воскрес по писанию на третий день. С бухты барахты он это сказать не мог.
У нас есть праздник Песах. Который имеет свой устав. И мы не можем в этом уставе что-то взять и изменить. Если рассматривать весь устав праздника Песах, то мы увидим весь путь который исполнил Йешуа.
14-го вечером должен был быть распят агнец. И 16 -го рано утром на рассвете должен был быть принесён первый сноп урожая чтоб обрести благоволение Бога.
„в первый месяц, в четырнадцатый [день] месяца вечером Пасха Господня; и в пятнадцатый день того же месяца праздник опресноков Господу; семь дней ешьте опресноки;
И сказал Господь Моисею, говоря: объяви сынам Израилевым и скажи им: когда придете в землю, которую Я даю вам, и будете жать на ней жатву, то принесите "первый сноп жатвы вашей к священнику"; он вознесет этот сноп пред Господом, чтобы вам приобрести благоволение; на ДРУГОЙ ДЕНЬ ПРАЗДНИКА вознесет его священник;
Левит 23:5-6, 9-11
Итак, на другой день праздника ОПРЕСНОКОВ нужно принести первый сноп... 15-го праздник опресноков , а 16-го наступает с вечера уже другой день. И именно на рассвете 16-го приноситься первый сноп урожая.
То есть в уставе праздника Песах не только нужно принести Агнца в жертву но и вознести первый сноп урожая 16-го первого месяца..
Вот откуда Павел берет понимание что Христу нужно будет воскреснуть в третий день как первенцу их мертвых.
„Но Христос воскрес из мертвых, "ПЕРВЕНЕЦ" из умерших.“
Первое послание к Коринфянам 15:20
Если Иисус это пасхальный Агнец, то ему нужно не только исполнить одно постановления праздника, он должен исполнить все от А-до Я.
Теперь, у нас на первый взгляд дилемма.. Если он 14-го заклан как Агнец а 16-го воскрес как первый "сноп" первенец из мертвых, то мы насчитываем не 3 дня(хотя с натяжкой может), а 2 дня и 2 ночи.?
„От шестого же часа тьма была по всей земле до часа девятого; а около девятого часа возопил Иисус громким голосом: Или́, Или́! лама́ савахфани́? то есть: Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?“
От Матфея святое благовествование 27:45-46
Мы видим что произошло некое знамение от Бога. Получаеться что в 12:00 в обед Бог сделал так что начался новый день. Ознаменовав это тьмой которая длилась 3 часа.
Солнечным затмением это быть не могло, так как солнечные затмения длиться около 5 минут и то, полная тьма, как ночь, не наступает.
Этому есть подтверждение и у пророка:
„И будет в тот день, говорит Господь Бог: произведу закат солнца в полдень и омрачу землю среди светлого дня. И обращу праздники ваши в сетование и все песни ваши в плач, и возложу на все чресла вретище и плешь на всякую голову; и произведу в стране плач, как о единственном сыне, и конец ее будет — как горький день.“
Книга пророка Амоса 8:9-10
То-есть мы видим что Бог подтверждает что он участвует в этом процессе.
Он вмешивается в нормальный природный процесс дня и меняет его, делает так, чтоб исполнилось то, чтоб было и три дня и три ночи(пророчество Ионы), и так же на третий день воскресение Йешуа. МАТЕРИАЛ от http://www.beitshalom.lv/?pageID=details&id=223
http://www.beitshalom.lv/?pageID=details&id=224
Что Вы думаете и если можно подробнее?

2) вопрос : Скажите ваше мнение, итак:
ВЫ говорит, что Иисус Христос - это совершенная скиния нерукотворённая, в которой обитало Слово(Логос или Мэмра) - Евр.9:11 и Ин.1:1-5
Вот что говорит Таргум Онкелоса (МЭМРА с арамейского СЛОВО): так, среди, еврейских ученых доталмудического и талмудического периодов было общепринято учение о Слове Божием, как о личном существе, несколько выделяющемся от Существа Единого Бога, - учение, приближающееся к христианскому учению о Боге Слове.
Слово Божие, по раввинскому учению, было посредником между Богом, удаленным и недоступным для мира, и видимым миром. Согласно этому учению, Онкелос вставляет часто, вместо упоминаемого в оригинале явления Господа в мире, явление лишь Слова Божия. Так, Слово Божие, по таргуму, являлось в раю (Быт. 3:8), Аврааму (Быт. 15:8; Быт. 26:3), Моисею (Втор. 33:3) и мн. др. Так, Моисей, по свящ. тексту, говорит во Втор. 5:5: в то время я стоял между Иеговой и вами и возвещал вам слово Божие; а по таргуму: в то время я стоял между Словом Божиим и вами и возвещал вам говоримое Богом.
Учение кабалистов вместо Мемры - Ангел Лица Его - Метатрон
http://www.orhaolam.org
/2012-11-28-16-16-30/95-2012-12-26-20-48-14/253-2013-01-29-16-12-55
и https://ru.wikisource.org/wiki/%D0%95%D0%AD%D0%91%D0%95/%D0%9C%D0%B5%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD

Так вот у меня вопрос- Машиах=Слово Божье,т.е.Мэмра=Ангел Метатрон?Речь идёт об Одном?

Спасибо, Вам, огромное за Ваш материал , труды!!! Пусть Божий шалом, покой , радость, и Его любовь прибудут в Вашем сердце и в Вашем доме.



Ответ Д.В. Щедровицкого:
Уважаемый Денис!

Благодарю за добрые пожелания и желаю Вам благословений свыше…

1. О том, что Мессия оживёт на третий день, сказано у Осии:
2.
…Оживит нас через два дня, в третий день восставит нас, и мы будем жить пред лицем Его. (Ос. 6, 2)

«Оживит нас» — вместе с Мессией, духовно:

…И нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом... И воскресил с Ним… (Еф. 2, 5–6)

Мессия, как и Иона во чреве кита, находился «в сердце земли» 3 дня и 3 ночи:

…Ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи. (Матф. 12, 40)

Казнённый 14 Нисана, он ожил 17 Нисана, в Субботу:

Не так ли надлежало пострадать Христу и войти в славу Свою? (Лук. 24, 26)

Эта слава (прославление) Мессии явилась в Субботу:

И будет в тот день: к корню Иессееву, который станет, как знамя для народов, обратятся язычники, — и покой его будет слава. (Ис. 11, 10)

Субботний покой стал славой — воскресением Мессии!
Этот День воскресения пророчески предуказан в повествовании о Ноевом ковчеге, который

…Остановился… в седьмом месяце, в семнадцатый день месяца, на горах Араратских. (Быт. 8, 4)

Седьмой месяц от Тишри (начала года) — Нисан. 17 Нисана Церковь («Ковчег» — непотопляемый Корабль) утвердилась на «Камне» — горе́ Арарат: на воскресшем Мессии…
Если у Вас появятся вопросы по этой теме, — пишите, постараемся разобраться…

2. Слово — Логос, Мэмра, Лик Божий, Ипостась — благоволило обитать в Мессии, потомке Давида:

…Который родился от семени Давидова по плоти
И открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни, через воскресение из мертвых… (Римл. 1, 3–4)

Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную (престола) величия на высоте… (Евр. 1, 3)

…Но видим, что за претерпение смерти увенчан славою и честью Иисус, Который не много был унижен пред Ангелами, дабы Ему, по благодати Божией, вкусить смерть за всех.
Ибо надлежало, чтобы Тот, для Которого все и от Которого все, приводящего многих сынов в славу, вождя спасения их совершил через страдания. (Евр. 2, 9–10)


«Чтобы… совершил…» — т. е. привёл к совершенству. Но Бог — изначально и всегда совершенен и в совершенствовании не нуждается… Кого же надлежало «совершить» — усовершенствовать? — Человека, Мессию! Кто его «совершил» — усовершенствовал? —

…Тот, для Которого все и от Которого все... (Евр. 2, 10)

Кто же это?! —

…Говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил. (Евр. 1, 2)

— Логос, Мэмра — Сын Божий.
«Которого поставил наследником», т. е. — «для Которого всё». «Чрез которого и веки сотворил», т. е. — «от Которого всё».
Итак, Логос, Мэмра, Сын Божий — «совершил» (усовершенствовал) Мессию и в нём осуществил спасение всех…


[ Показать все сообщения ]
 
 

Главная страница  |  Новости  |  Гостевая книга  |  Приобретение книг  |  Справочная информация  |