Книги
 
Переводы на другие языки
Cтихи и поэмы
 
Публикации
Из поэтических тетрадей
Аудио и видео
Поэтические переводы
 
Публикации
Из поэзии
Востока и Запада
 
Библейская поэзия
Древняя
и средневековая иудейская поэзия
Арабская мистическая поэзия
Караимская литургическая поэзия
Английская поэзия
Немецкая поэзия
Литовская поэзия
Аудио и видео
Теология и религиоведение
 
Книги
Статьи, выступления, комментарии
Переводы
Аудио и видео
Культурология и литературоведение
 
Статьи, исследования, комментарии
Звукозаписи
Аудио и видео
 
Теология и религиоведение
Стихи и поэмы
Культурология и литературоведение
Встречи со слушателями
Интервью
Поэтические переводы
Тематический указатель
Вопросы автору
 
Ответы на вопросы,
заданные на сайте
Ответы на вопросы,
заданные на встречах
со слушателями
Стих из недельного
раздела Торы
Об авторе
 
Творческая биография
Статья в энциклопедии «Религия»
Отклики и рецензии
Интервью
с Д. В. Щедровицким
English
Карта сайта
 
 Гостевая книга    Ответы на вопросы

Ответы на вопросы, заданные в Гостевой книге

Царь Иезекия 08.09.2015 Фома
 Здравствуйте, Дмитрий Владимирович! Помогите, пожалуйста, получше, глубже понять и разобраться, в чем был грех царя Иезекии, описанный в 4 Цар. 20:12-15. Какое повеление, заповедь он нарушил, что навлек такое страшное наказание на своих сыновей, потомков царского рода и на весь народ, на Храм? Он не воздал славы Богу перед посланниками соседних народов за чудесное исцеление? вместо этого он хвалился богатством? Почему Такая дорогая цена была заплачена всем народом за ошибку или неосторожность или грех в целом благочестивого царя?

. . :
Уважаемый Фома!

Очевидно, царь Езекия должен был проповедать вавилонянам истину о Едином Боге и заповедях Его, а не хвалиться материальными сокровищами (ср. Иер. 9, 23–24). Но, кроме того, Вавилонский плен был уже предопределён — грехами прежних царей и народа (ср. II Пар. 32, 25 с Ис. 1, 3–9; 3, 14–25).


[ ]
 
 

Главная страница  |  Новости  |  Гостевая книга  |  Приобретение книг  |  Справочная информация  |