Творчество Дмитрия Щедровицкого

Книги
 
Переводы на другие языки
Cтихи и поэмы
 
Публикации
Из поэтических тетрадей
Аудио и видео
Поэтические переводы
 
Публикации
Из поэзии
Востока и Запада
 
Библейская поэзия
Древняя
и средневековая иудейская поэзия
Арабская мистическая поэзия
Караимская литургическая поэзия
Английская поэзия
Немецкая поэзия
Литовская поэзия
Аудио и видео
Теология и религиоведение
 
Книги
Статьи, выступления, комментарии
Переводы
Аудио и видео
Культурология и литературоведение
 
Статьи, исследования, комментарии
Звукозаписи
Аудио и видео
 
Теология и религиоведение
Стихи и поэмы
Культурология и литературоведение
Встречи со слушателями
Интервью
Поэтические переводы
Тематический указатель
Вопросы автору
 
Ответы на вопросы,
заданные на сайте
Ответы на вопросы,
заданные на встречах
со слушателями
Стих из недельного
раздела Торы
Об авторе
 
Творческая биография
Статья в энциклопедии «Религия»
Отклики и рецензии
Интервью
с Д. В. Щедровицким
English
Карта сайта
 
Яндекс.Метрика
 Гостевая книга    Ответы на вопросы

Ответы на вопросы, заданные в Гостевой книге

Единородный 25.06.2015 Павел
 Дмитрий Владимирович, а как вы понимаете слово Единородный? И как понять Ин. 1–16?

Ответ Д.В. Щедровицкого:
Уважаемый Павел!

1. Единородный — греческое «моногенэ́с» — «один рожденный», «единственный рождённый». Речь идёт о Слове (Логосе), рождённом (т. е. исшедшем) от Отца, Которым и было всё сотворено (Иоан. 1, 1–4; Евр. 1, 2 — всё это восходит к: Быт. 1, 3; Пс. 32, 6).

2. Иоан. 1, 16 — «благодать на благодать» — продолжение в ст. 17, где и названы: первая благодать — закон, данный чрез Моисея. Вторая благодать — истина, произошедшая чрез Иисуса Христа.



[ Показать все сообщения ]
 
 

Главная страница  |  Новости  |  Гостевая книга  |  Приобретение книг  |  Справочная информация  |