Творчество Дмитрия Щедровицкого

Книги
 
Переводы на другие языки
Cтихи и поэмы
 
Публикации
Из поэтических тетрадей
Аудио и видео
Поэтические переводы
 
Публикации
Из поэзии
Востока и Запада
 
Библейская поэзия
Древняя
и средневековая иудейская поэзия
Арабская мистическая поэзия
Караимская литургическая поэзия
Английская поэзия
Немецкая поэзия
Литовская поэзия
Аудио и видео
Теология и религиоведение
 
Книги
Статьи, выступления, комментарии
Переводы
Аудио и видео
Культурология и литературоведение
 
Статьи, исследования, комментарии
Звукозаписи
Аудио и видео
 
Теология и религиоведение
Стихи и поэмы
Культурология и литературоведение
Встречи со слушателями
Интервью
Поэтические переводы
Тематический указатель
Вопросы автору
 
Ответы на вопросы,
заданные на сайте
Ответы на вопросы,
заданные на встречах
со слушателями
Стих из недельного
раздела Торы
Об авторе
 
Творческая биография
Статья в энциклопедии «Религия»
Отклики и рецензии
Интервью
с Д. В. Щедровицким
English
Карта сайта
 
Яндекс.Метрика
 Гостевая книга    Ответы на вопросы

Ответы на вопросы, заданные в Гостевой книге

Пророк Елисей и дети 16.09.2014 Погосова Марина Эдуардовна
 Здравствуйте, Дмитрий Владимирович. Огромное спасибо за Ваши труды. Благодарю Бога, что он
позволил познакомиться с ними. Меня интересует один эпизод о пророке Елисее, когда он проклял детей, его оскорбляющих. Понимаю, что Бог и жестокость понятия несовместимые, но как объяснить это другим? Если на этот вопрос есть ответ, то пожалуйста дайте ссылку на него, если ответа нет и Вас не затруднит, то пожалуйста ответьте.
Заранее большое спасибо.

Ответ Д.В. Щедровицкого:
Уважаемая Марина Эдуардовна!

В древнееврейском тексте сказано — «нэари́м», т. е. «юноши». «Дети» — неточный перевод. Были наказаны ответственные за свой поступок люди, сознательно поносившие святого.


[ Показать все сообщения ]
 
 

Главная страница  |  Новости  |  Гостевая книга  |  Приобретение книг  |  Справочная информация  |