Творчество Дмитрия Щедровицкого

Книги
 
Переводы на другие языки
Cтихи и поэмы
 
Публикации
Из поэтических тетрадей
Аудио и видео
Поэтические переводы
 
Публикации
Из поэзии
Востока и Запада
 
Библейская поэзия
Древняя
и средневековая иудейская поэзия
Арабская мистическая поэзия
Караимская литургическая поэзия
Английская поэзия
Немецкая поэзия
Литовская поэзия
Аудио и видео
Теология и религиоведение
 
Книги
Статьи, выступления, комментарии
Переводы
Аудио и видео
Культурология и литературоведение
 
Статьи, исследования, комментарии
Звукозаписи
Аудио и видео
 
Теология и религиоведение
Стихи и поэмы
Культурология и литературоведение
Встречи со слушателями
Интервью
Поэтические переводы
Тематический указатель
Вопросы автору
 
Ответы на вопросы,
заданные на сайте
Ответы на вопросы,
заданные на встречах
со слушателями
Стих из недельного
раздела Торы
Об авторе
 
Творческая биография
Статья в энциклопедии «Религия»
Отклики и рецензии
Интервью
с Д. В. Щедровицким
English
Карта сайта
 
Яндекс.Метрика
 Гостевая книга    Ответы на вопросы

Ответы на вопросы, заданные в Гостевой книге

Римлянам 9:5 22.07.2013 Попова Татьяна Дмитриевна
 Дмитрий Владимирович, трудно представить себе, что ап. Павел мог называть Иисуса Христа Богом. Тем не менее, в Рим. 9:5 по контексту так и получается. Смотрела подстрочник НЗ с греческого, там тоже фигурирует слово Бог (с проп. буквы), но пунктуация отсутствует, поэтому непонятно - толи Христос-Бог, толи "сущий над всем Бог"- отдельное предложение. Помогите разобраться.

Ответ Д.В. Щедровицкого:
Уважаемая Татьяна Дмитриевна!
В Рим. 9,5 содержится благословение Бога — это отдельная «фраза». Ср. у Павла сходные благословения-восклицания: 2 Кор. 1,3; Еф. 1,3.


[ Показать все сообщения ]
 
 

Главная страница  |  Новости  |  Гостевая книга  |  Приобретение книг  |  Справочная информация  |