Творчество Дмитрия Щедровицкого

Книги
 
Переводы на другие языки
Cтихи и поэмы
 
Публикации
Из поэтических тетрадей
Аудио и видео
Поэтические переводы
 
Публикации
Из поэзии
Востока и Запада
 
Библейская поэзия
Древняя
и средневековая иудейская поэзия
Арабская мистическая поэзия
Караимская литургическая поэзия
Английская поэзия
Немецкая поэзия
Литовская поэзия
Аудио и видео
Теология и религиоведение
 
Книги
Статьи, выступления, комментарии
Переводы
Аудио и видео
Культурология и литературоведение
 
Статьи, исследования, комментарии
Звукозаписи
Аудио и видео
 
Теология и религиоведение
Стихи и поэмы
Культурология и литературоведение
Встречи со слушателями
Интервью
Поэтические переводы
Тематический указатель
Вопросы автору
 
Ответы на вопросы,
заданные на сайте
Ответы на вопросы,
заданные на встречах
со слушателями
Стих из недельного
раздела Торы
Об авторе
 
Творческая биография
Статья в энциклопедии «Религия»
Отклики и рецензии
Интервью
с Д. В. Щедровицким
English
Карта сайта
 
Яндекс.Метрика
 Гостевая книга    Ответы на вопросы

Ответы на вопросы, заданные в Гостевой книге

Имя Бога, монотеистические культы 20.06.2013 Тарас Николаевич
 Почему, по вашему мнению, в иудаизме и исламе есть имена Бога, а в христианстве Бог (как это соотносится с третьей заповедью)? И как вы думаете, в чем смысл появления ислама, если был иудаизм и потом христианство (монотеистические культы)?

Ответ Д.В. Щедровицкого:
Уважаемый Тарас Николаевич!

Третья Заповедь запрещает произносить не слово «Бог», а великое Имя Его (древнееврейское; Непроизносимое в обыденной жизни), и притом — «напрасно» или «во лжи». Религии авраамические ниспосланы народам в соответствии с ментальностью и психологией этих народов (Втор. 33, 2 — пророчество о Трёх Откровениях).



[ Показать все сообщения ]
 
 

Главная страница  |  Новости  |  Гостевая книга  |  Приобретение книг  |  Справочная информация  |