Добрый день, Дмитрий Владимирович, мир Вам!
Благодарю Бога за Ваш бесценный труд, и то с какой любовью вы его передаете.
Много раз хотелось написать Вам, но понимая ценность Вашего времени и находя ответы для себя, в Ваших ответах другим вопрошателям, откладывал на следующий раз.
Особое спасибо хочется сказать людям, которые работают на вашем сайте!
Разные ощущения испытываю с того момента когда познакомился с Вашим творчеством, сопоставляя себя то с блудницей Раав, то с теми кому достаются крохи, падающие со стола господ, но в любом случае это благодатные ощущения и спасибо Вам!
Хотелось бы узнать Ваше мнение на мои рассуждения по вопросу, что такое «триединство».
«Троебожие» и «триединство» Бога это разные термины.
Узнав откуда берет свои корни «троебожие» и что оно не сопоставимо с Словом Божьим, где говорится: «Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть…» (Втор.6:4) и Мр.12:29, 1Тим.2,5-6, можно сделать вывод, что такой термин выдуман людьми с определенной целью. А вот правильно ли будет сказать, что Бог триедин?
В Ваших ответах для себя я пометил, что слово един, оно есть и единство. «Лица Мои пойдут, и Я успокою тебя!» (Втор.33,14). А слово «троица» - «паним» («лики», «проявления», «ипостаси» в Едином).
Правильно ли говоря, Господь един есть, понимать, что это - Бог Отец, Бог Отец в Сыне (Слово), Бог Отец который в Сыне, вместе с Сыном Он и в человеке, как в храме. (Бог Отец, Слово, Святой Дух = единство)?
Благословений Вам от Всевышнего!
С Песахом вас!
. . :
Уважаемый Игорь Дмитриевич!
Спасибо за добрые отзывы и пожелания.
Тема Ипостасей («Паним»), т. е. проявлений и Ликов Божьих, лежит в основе иудейской мистики (каббалистическое учение о «Сефирот»). Несомненно, раннехристианские взгляды тесно связаны с иудейской теософией.