Творчество Дмитрия Щедровицкого

Книги
 
Переводы на другие языки
Cтихи и поэмы
 
Публикации
Из поэтических тетрадей
Аудио и видео
Поэтические переводы
 
Публикации
Из поэзии
Востока и Запада
 
Библейская поэзия
Древняя
и средневековая иудейская поэзия
Арабская мистическая поэзия
Караимская литургическая поэзия
Английская поэзия
Немецкая поэзия
Литовская поэзия
Аудио и видео
Теология и религиоведение
 
Книги
Статьи, выступления, комментарии
Переводы
Аудио и видео
Культурология и литературоведение
 
Статьи, исследования, комментарии
Звукозаписи
Аудио и видео
 
Теология и религиоведение
Стихи и поэмы
Культурология и литературоведение
Встречи со слушателями
Интервью
Поэтические переводы
Тематический указатель
Вопросы автору
 
Ответы на вопросы,
заданные на сайте
Ответы на вопросы,
заданные на встречах
со слушателями
Стих из недельного
раздела Торы
Об авторе
 
Творческая биография
Статья в энциклопедии «Религия»
Отклики и рецензии
Интервью
с Д. В. Щедровицким
English
Карта сайта
 
Яндекс.Метрика
 Гостевая книга    Ответы на вопросы

Ответы на вопросы, заданные в Гостевой книге

Заклание пасхального агнца 25.03.2013 Кудряшов Анатолий Игоревич
 Уважаемый Дмитрий Владимирович! У меня к вам такой вопрос. Если Иисус с учениками отмечали пасхальный Седер по ессейскому календарю, то как и где они заклали пасхального агнца? Ведь в Храме агнцев закалали 14 нисана, то есть тогда, когда уже Иисус был распят. А здесь получается, что заклание у них было раньше. И как это все сочетается с Законом? С уважением, Анатолий.

Ответ Д.В. Щедровицкого:
Уважаемый Анатолий Игоревич!

Существовала система скрытых связей между ессеями, включая тайные знаки и пароли (ср. Марк. 14, 12–15). В Храме у ессеев были свои священники и левиты, приносившие пасхальные жертвы в должный срок (cм. описание жертв и песнопений в связи с ессейским календарём в Текстах Кумрана).


[ Показать все сообщения ]
 
 

Главная страница  |  Новости  |  Гостевая книга  |  Приобретение книг  |  Справочная информация  |