Книги
 
Переводы на другие языки
Cтихи и поэмы
 
Публикации
Из поэтических тетрадей
Аудио и видео
Поэтические переводы
 
Публикации
Из поэзии
Востока и Запада
 
Библейская поэзия
Древняя
и средневековая иудейская поэзия
Арабская мистическая поэзия
Караимская литургическая поэзия
Английская поэзия
Немецкая поэзия
Литовская поэзия
Аудио и видео
Теология и религиоведение
 
Книги
Статьи, выступления, комментарии
Переводы
Аудио и видео
Культурология и литературоведение
 
Статьи, исследования, комментарии
Звукозаписи
Аудио и видео
 
Теология и религиоведение
Стихи и поэмы
Культурология и литературоведение
Встречи со слушателями
Интервью
Поэтические переводы
Тематический указатель
Вопросы автору
 
Ответы на вопросы,
заданные на сайте
Ответы на вопросы,
заданные на встречах
со слушателями
Стих из недельного
раздела Торы
Об авторе
 
Творческая биография
Статья в энциклопедии «Религия»
Отклики и рецензии
Интервью
с Д. В. Щедровицким
English
Карта сайта
 
 Гостевая книга    Ответы на вопросы

Ответы на вопросы, заданные в Гостевой книге

Время распятия 27.02.2013 Игаль
 Уважаемый Дмитрий Владимирович!
Объясните, пожалуйста, о несоответствии времени распятия Иисуса Христа в Иоанн.19:14-15; Марк.15:25; Марк:15:33.

. . :
Уважаемый Игаль!

Выражения «час третий», «час шестой» могли употребляться в разном смысле, указывать и на промежутки времени, и на точный момент. Так, «час третий» — это и 9 часов утра (по-нашему), и время от 9 до 12 часов (до «часа шестого»). При втором понимании показания евангелистов сходятся. Да и относительно «часа шестого» имеются «расхождения»: у Иоанна в это время только ещё выносится приговор, за которым следуют приготовления к казни (19, 13–18), а у Луки «около шестого часа дня» Иисус уже был распят. Всё согласуется при понимании, нами рассмотренном.


[ ]
 
 

Главная страница  |  Новости  |  Гостевая книга  |  Приобретение книг  |  Справочная информация  |