Книги
 
Переводы на другие языки
Cтихи и поэмы
 
Публикации
Из поэтических тетрадей
Аудио и видео
Поэтические переводы
 
Публикации
Из поэзии
Востока и Запада
 
Библейская поэзия
Древняя
и средневековая иудейская поэзия
Арабская мистическая поэзия
Караимская литургическая поэзия
Английская поэзия
Немецкая поэзия
Литовская поэзия
Аудио и видео
Теология и религиоведение
 
Книги
Статьи, выступления, комментарии
Переводы
Аудио и видео
Культурология и литературоведение
 
Статьи, исследования, комментарии
Звукозаписи
Аудио и видео
 
Теология и религиоведение
Стихи и поэмы
Культурология и литературоведение
Встречи со слушателями
Интервью
Поэтические переводы
Тематический указатель
Вопросы автору
 
Ответы на вопросы,
заданные на сайте
Ответы на вопросы,
заданные на встречах
со слушателями
Стих из недельного
раздела Торы
Об авторе
 
Творческая биография
Статья в энциклопедии «Религия»
Отклики и рецензии
Интервью
с Д. В. Щедровицким
English
Карта сайта
 
 Гостевая книга    Ответы на вопросы

Ответы на вопросы, заданные в Гостевой книге

Почему Апостолы не исполнили повеление Иисуса? 10.09.2012 Фарафонов Сергей Владимирович
 Перед вознесением на небо Христос повелел Своим ученикам идти по всему миру, учить все народы, «крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа» (Матф.28:19).

Однако Священное Писание свидетельствует, что ученики крестили верующих не во имя Отца и Сына и Святого Духа, а во имя Иисуса Христа:

Деян.2:38 Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов…
Деян.19:4,5Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния… Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса…
Рим.6:3 Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его
крестились?
Гал.3:27 все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.

Спрашивается: почему же Апостолы Иисуса Христа не исполнили заповедь Господа точно и буквально, почему они никого не крестили во имя Отца и Сына и Святого Духа, а всех, о ком есть упоминание в Библии, крестили только во имя Иисуса Христа?

- Скорей всего, Апостолы поняли, что Божий Сын – это и есть Бог. Они знали, что Отец и Сын – это одно и то же, что в Иисусе Христе обитает вся полнота Божества, а имя Иисуса Христа (а значит и Его личность) тождественна имени и личности Триединого Бога. Поэтому Христос и имел власть прощать грехи, исцелять больных, воскрешать мёртвых, давать людям новые заповеди, а также изменить порядок Богопоклонения, упразднив религиозное обрядовое служение.

О Своём триединстве Бог начал говорить с самого первого стиха Библии, но говорил Он об этом только намёками. Сказать же об этом открыто во времена Ветхого Завета Бог не мог, но Он сделал это сразу после воскресения Иисуса Христа из мёртвых, когда Божье искупление уже было совершено:

Матф.28:19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа».

* * *

Из Библии известно, что сатана неплохо знает Священные Писания, и поэтому открывать ему Свои тайны – тайны Божьего новозаветного домостроительства – Бог, конечно, не собирался. А что касается христиан, которые пока ещё не всё в Писаниях понимают, то Божий принцип гласит:

1Кор.14:38 А кто не разумеет, пусть не разумеет.

* * *

Итак, провозглашая Божественность Сына Божьего, мы уничтожаем Единство Бога?
- Никак, но Единство утверждаем!


. . :
Уважаемый Сергей Владимирович!

«Во имя» (греческое «ин о́нома», древнееврейское «бэ-ше́м») означает «от имени», «по поручению» (ср. Есф. 2, 22 — «от имени»). Апостолы совершали священное омовение уверовавших «во имя», т. е. «от имени», «по поручению» Иисуса. Формула же, сопровождавшая это действие, оставалась прежней — Матф. 28, 19.





[ ]
 
 

Главная страница  |  Новости  |  Гостевая книга  |  Приобретение книг  |  Справочная информация  |