В книге Йова сказано о Сынах Божих, а в Исаия 9:6 сказано, что сын дан нам, а в Евангелии – единородный. Как это понимать, единородный и оком, это говорится, что Бог отдал Своего единородного сына? И как этот сын был ли он рожден или сотворен? вы не могли бы прояснить это, ибо христиане учат, что это говорится о человеке Иисусе, который был Богочеловек.
. . :
Уважаемый Лоци!
Сын в Ис. 9, 6–7 — это Мессия, прямой потомок Давида:
…На престоле Давида и в царстве его, чтобы Ему утвердить его и укрепить… судом и правдою... (там же) ,
иначе говоря — Иисус по своём втором пришествии:
…Даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его;
И будет царствовать над домом Иакова во веки... (Лук. 1, 32–33)
Сыны Божии в Книге Иова (1, 6; 2, 1; 38, 7) — это ангелы.
Единородный Сын в Иоан. 3, 16 — это Слово Господа, Которым всё сотворено (Быт. 1, 3; Пс. 32, 6; Прит. 8, 22–23 и 30, 4). Поэтому он назван Единородным — единственным Сыном, в Которого необходимо верить (Иоан. 3, 18). Сын этот одновременно восходит на небо, сходит с небес и пребывает на небесах, т. е. — вездесущ (там же, ст. 13). Он пребывает всегда «в недре Отчем» (Иоан. 1, 18), т. е. — «в глубине», «внутри» Самого Бога. Подобно этому мысль — «внутреннее слово» — пребывает внутри человека (I Кор. 2, 10–11).
Слово Божие и Дух Его действуют всегда вместе, они неразлучны (Быт. 1, 2–3; Пс. 32, 6; II Цар. 23, 2). Этим Словом «небеса и земля составлены и содержимы» (II Пет. 3, 5, 7), т. е. сотворены и поддерживаются в своём бытии. Это Слово говорило в пророках (Евр. 1, 1) и обитает в Мессии как в Своём Храме (Евр. 9, 11; Иоан. 14, 10, 23).