Уважаемый Дмитрий Владимирович!
У меня два вопроса, если не затруднит Вас.
Скажите, пожалуйста, почему Вы при ответе на вопрос: «Иисус – Бог?» и вопросы, подобные этому, не ссылаетесь на такие яркие слова Господа, в которых Он показывает, какая разница между Ним и Отцом: «Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой – Виноградарь. Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает; и всякую, приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода» (Ин. 15, 1-2)?
И еще «…проклят, кто удерживает меч Его от крови!» (Иер. 48, 10). Пожалуйста, если хотите, скажите, как Вам это открыто, потому что, когда я пытался разъяснить некоторым понимание этого стиха, на меня начинали смотреть довольно странно, а еще чаще с озлоблением и за спиной крутили пальцем у виска.
С уважением, Александр
. . :
Уважаемый Александр!
1) Приведённые Вами слова Ин. 15, 1–2 — только одно из мест, являющих отличие Иисуса от Отца Небесного. Вот, например, более определённое свидетельство:
…Един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус… (I Тим. 2, 5)
2) Иер. 48, 10: «удерживает меч Его от крови» тот, кто не предупреждает моавитян, чтобы они спасались бегством от грядущей гибели своих городов (там же, ст. 6: «Бегите, спасайте жизнь свою» и ст. 9: «Дайте крылья Моаву, чтобы он мог улететь; города его будут пустынею…»). Именно человек, знающий о близком бедствии и не предупреждающий других, «дело Господне делает небрежно» (там же, 48, 10), словно бы пытаясь «удержать меч Его от крови», т. е. скрывая, отрицая предсказанное кровопролитие.