Творчество Дмитрия Щедровицкого

Книги
 
Переводы на другие языки
Cтихи и поэмы
 
Публикации
Из поэтических тетрадей
Аудио и видео
Поэтические переводы
 
Публикации
Из поэзии
Востока и Запада
 
Библейская поэзия
Древняя
и средневековая иудейская поэзия
Арабская мистическая поэзия
Караимская литургическая поэзия
Английская поэзия
Немецкая поэзия
Литовская поэзия
Аудио и видео
Теология и религиоведение
 
Книги
Статьи, выступления, комментарии
Переводы
Аудио и видео
Культурология и литературоведение
 
Статьи, исследования, комментарии
Звукозаписи
Аудио и видео
 
Теология и религиоведение
Стихи и поэмы
Культурология и литературоведение
Встречи со слушателями
Интервью
Поэтические переводы
Тематический указатель
Вопросы автору
 
Ответы на вопросы,
заданные на сайте
Ответы на вопросы,
заданные на встречах
со слушателями
Стих из недельного
раздела Торы
Об авторе
 
Творческая биография
Статья в энциклопедии «Религия»
Отклики и рецензии
Интервью
с Д. В. Щедровицким
English
Карта сайта
 
Яндекс.Метрика
 Гостевая книга    Ответы на вопросы

Ответы на вопросы, заданные в Гостевой книге

Книга "Числа" 30.11.2010 Кравцов Александр Тимофеевич
 Уважаемый Дмитрий Владимирович!Не могли бы Вы обЪяснить смысл текста из книги "Числа",31 гл.,ст.32-41,из которого следует,что сыны Израилевы приносили в жертьву не только животных, но и людей (ст.40-41).Благодарю Вас за ответ. Александр.

Ответ Д.В. Щедровицкого:
Уважаемый Александр Тимофеевич!

Что побудило Вас сделать столь странный «вывод»? Чин жертвенный подробнейшим образом описан в Книге Левит. Людей же посвящали на служение при Скинии — ср. Иис. Н. 9 — о жителях Гаваона, назначенных «рубить дрова и черпать воду для дома Бога» (ст. 23, 27). Такие люди назывались «нэтиним» (в Cинодальном тексте «нефинеи») — «отданные» или «посвящённые» — см. I Пар. 9, 2; II Ездр. 43, 58, 70; Неем. 3, 26, 31 и др.


[ Показать все сообщения ]
 
 

Главная страница  |  Новости  |  Гостевая книга  |  Приобретение книг  |  Справочная информация  |