Книги
 
Переводы на другие языки
Cтихи и поэмы
 
Публикации
Из поэтических тетрадей
Аудио и видео
Поэтические переводы
 
Публикации
Из поэзии
Востока и Запада
 
Библейская поэзия
Древняя
и средневековая иудейская поэзия
Арабская мистическая поэзия
Караимская литургическая поэзия
Английская поэзия
Немецкая поэзия
Литовская поэзия
Аудио и видео
Теология и религиоведение
 
Книги
Статьи, выступления, комментарии
Переводы
Аудио и видео
Культурология и литературоведение
 
Статьи, исследования, комментарии
Звукозаписи
Аудио и видео
 
Теология и религиоведение
Стихи и поэмы
Культурология и литературоведение
Встречи со слушателями
Интервью
Поэтические переводы
Тематический указатель
Вопросы автору
 
Ответы на вопросы,
заданные на сайте
Ответы на вопросы,
заданные на встречах
со слушателями
Стих из недельного
раздела Торы
Об авторе
 
Творческая биография
Статья в энциклопедии «Религия»
Отклики и рецензии
Интервью
с Д. В. Щедровицким
English
Карта сайта
 
 Гостевая книга    Ответы на вопросы

Ответы на вопросы, заданные в Гостевой книге

Поведение Авраама в главе Лех Леха 16.10.2010 Житкова Юлия Николаевна
 Читая в недельной главе Лех Леха о том, что Авраам, придя в Египет сказал жене своей, чтобы та назвалась сестрой его для египтян, возникает вопрос про поведение Авраама. Если понимать буквально, то поведение его, по человеческим меркам, весьма неприглядное: и по отношению к Сарре и по отношению к фараону. Почему Авраам не был уверен, что Бог не защитит его и его не убьют за жену, скажи он правду? Читая различные комментарии буквального толкования, воспринимаю их как попытку оправдать Авраама и "преткновение" об это место остается. Может, здесь надо понимать не буквально?

. . :
Уважаемая Юлия Николаевна!

Историю Авраама в Египте я постарался объяснить во «Введении в Ветхий Завет», стр. 129–130. Там же говорится и о символическом смысле описанных событий.


[ ]
 
 

Главная страница  |  Новости  |  Гостевая книга  |  Приобретение книг  |  Справочная информация  |