Вопрос 1. 1Кор. 15:50 "Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления." Воскрешение Иисуса произошло во плоти Лука 24:3 "И, войдя, не нашли тела Господа Иисуса". Воскресшие во плоти после смерти плотской не являются наследниками Царства Божия?
Вопрос 2. Если распятие Иисуса 14 Нисана выпадало на среду, как соотнести события, произошедшие 18 Нисана (в воскресенье) Лука 24:21 "... но со всем тем, уже третий день ныне, как это произошло." Первый день-среда, второй день-четверг, третий день-пятница, но никак ни воскресенье, когда состоялся этот диалог Лука 24:1 и там же 24:13. Получается, что распятие было 14 Нисана, что выпадало на пятницу, а Песах и Суббота совпали и поэтому день тот был "Великим". Тогда и Закон соблюдается полностью Исх. 34:25 "Не изливай крови жертвы Моей на квасное, и жертва праздника Пасхи не должна переночевать до утра." В пятницу распяли, а воскрес в Субботу, не переночевав при этом. Относительно трех дней- в Библии нигде не написано, что Христос провел три дня и три ночи в гробу. Но возможно, имелось ввиду два дня предшествующих событий: Мф.17:22-23. и Воскресение в третий день...
Вопрос 3. Можно ли придти к Вам на Субботнее собрание, чтобы вместе послужить Господу в «Духе и истине» и присоединиться к церкви верующих в Христа и исполняющим Закон?
Заранее благодарна за ответ.
. . :
Уважаемая Людмила!
Ответ на первый Ваш вопрос содержится далее, в том же тексте — I Кор. 15, 51–55. «Изменение» (преображение) как раз и позволит «плоти и крови» (т. е. людям — Еф. 6, 12; Евр. 2, 14), которые раньше не могли наследовать Царствие Божие, — теперь войти в него.
Второй вопрос: «В Библии нигде не написано…» А Евангелие от Матфея к Библии относится? —
…Ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи. (Матф. 12, 40)
Относительно Лук. 24, 21 — греческое «три́тен та́утен эме́ран а́гэй» можно понять так: «[от] третьего этого дня ведёт [дальше]»… Похороны — перед наступлением четверга: наступала Пасха, солнце заходило, и погребение не довершили (Марк. 16, 1). Первый день — четверг, второй — пятница, третий — суббота; первый день недели («воскресенье») — «[от] третьего этого дня ведёт [дальше]…» Почему «третий день» назван «этим»? — Здесь скрытая ссылка на мессианское пророчество Ос. 6, 2:
«…Оживит нас через два дня, в третий день восставит нас…» (Ос. 6, 2)
Ожидали воскресения Мессии на третий день, но «этот» третий день уже прошёл — длился четвёртый…
…Вы верно вспомнили, что «поклоняющиеся Ему должны поклоняться в Духе и истине» (Иоан. 4, 24).
Д. Щ.