Книги
 
Переводы на другие языки
Cтихи и поэмы
 
Публикации
Из поэтических тетрадей
Аудио и видео
Поэтические переводы
 
Публикации
Из поэзии
Востока и Запада
 
Библейская поэзия
Древняя
и средневековая иудейская поэзия
Арабская мистическая поэзия
Караимская литургическая поэзия
Английская поэзия
Немецкая поэзия
Литовская поэзия
Аудио и видео
Теология и религиоведение
 
Книги
Статьи, выступления, комментарии
Переводы
Аудио и видео
Культурология и литературоведение
 
Статьи, исследования, комментарии
Звукозаписи
Аудио и видео
 
Теология и религиоведение
Стихи и поэмы
Культурология и литературоведение
Встречи со слушателями
Интервью
Поэтические переводы
Тематический указатель
Вопросы автору
 
Ответы на вопросы,
заданные на сайте
Ответы на вопросы,
заданные на встречах
со слушателями
Стих из недельного
раздела Торы
Об авторе
 
Творческая биография
Статья в энциклопедии «Религия»
Отклики и рецензии
Интервью
с Д. В. Щедровицким
English
Карта сайта
 
 Гостевая книга    Ответы на вопросы

Ответы на вопросы, заданные в Гостевой книге

Брак Агнца 04.08.2010 Игорь Валентинович
 Если невеста Агнца - это Церковь Христа, то кто такие гости на брачном пире?


. . :
Уважаемый Игорь Валентинович!

О «гостях на брачном пире»: Вы, наверно, имеете в виду Откр. 19, 9 —

…Блаженны званые на брачную вечерю Агнца... (Откр. 19, 9)

Но ведь образ «жены Агнца» (там же, ст. 7), «невесты» (21, 2) — имеет собирательный смысл. Жена облечена в «виссон», который есть «праведность святых» (19, 8), и Бог будет «обитать с человеками» (21, 3), которые и составят совокупно «жену» и «невесту» — «тело Христово» (I Кор. 12, 12–14). Таким образом, «званные на брачную вечерю» вместе и образуют «невесту». Ни о каких других «гостях» здесь не сказано.

Д. Щ.


[ ]
 
 

Главная страница  |  Новости  |  Гостевая книга  |  Приобретение книг  |  Справочная информация  |