Книги
 
Переводы на другие языки
Cтихи и поэмы
 
Публикации
Из поэтических тетрадей
Аудио и видео
Поэтические переводы
 
Публикации
Из поэзии
Востока и Запада
 
Библейская поэзия
Древняя
и средневековая иудейская поэзия
Арабская мистическая поэзия
Караимская литургическая поэзия
Английская поэзия
Немецкая поэзия
Литовская поэзия
Аудио и видео
Теология и религиоведение
 
Книги
Статьи, выступления, комментарии
Переводы
Аудио и видео
Культурология и литературоведение
 
Статьи, исследования, комментарии
Звукозаписи
Аудио и видео
 
Теология и религиоведение
Стихи и поэмы
Культурология и литературоведение
Встречи со слушателями
Интервью
Поэтические переводы
Тематический указатель
Вопросы автору
 
Ответы на вопросы,
заданные на сайте
Ответы на вопросы,
заданные на встречах
со слушателями
Стих из недельного
раздела Торы
Об авторе
 
Творческая биография
Статья в энциклопедии «Религия»
Отклики и рецензии
Интервью
с Д. В. Щедровицким
English
Карта сайта
 
 Гостевая книга    Ответы на вопросы

Ответы на вопросы, заданные в Гостевой книге

обрезание по плоти 04.05.2010 Сергей и Людмила Абасалиевы
 Многоуважаемый Дмитрий! В ожидании Вашего ответа, позвольте задать вопросы:
1. об обрезании по плоти. Надо ли обрезываться христианам, живущим по заповедям? как понять 1Кор 7:19,Гал.6:15,Кол 2:11.
2. В ответе про волосы и покрытие головы у мужчин, Вы пишите, что длинные волосы у мужчины - образ собственных мыслей. Как понимать слова Павла о покрытие головы и отращивании волос у женщин? Если имеется толкование от Господа, поделитесь пожалуйста и просветите!

Зараннее благодарны за ответ!

. . :
Уважаемые Сергей и Людмила!

Ясно, что «обращающимся из язычников» (Деян. 15, 19–20), т. е. только вступающим на новозаветный духовный путь, обрезываться не нужно. Когда же происходит усыновление Авраамом — необходимо: Быт. 17, 13.

1) I Кор. 7, 19: само по себе обрезание (как, например, у некоторых африканских племён при наступлении зрелости мальчиков) — «ничто». Оно важно только как заповедь, при условии истинного вступления в Завет, ибо «всё — в исполнении заповедей».
Но кто «призван необрезанным, не обрезывайся» (там же, ст. 18), потому что «призван» — значит только начинает путь, являясь «обращающимся из язычников» (см. выше).

2) Гал. 6 ,15: обрезание есть символ «совлечения греховного тела плоти» — Кол. 2, 11. Поэтому «во Христе Иисусе», т. е. по отношению к Новому Завету, плотский аспект обрезания «ничего не значит», если не является свидетельством обрезания в духе, обрезания сердца. Так и крещение — «не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает» (I Петр. 3, 21). Принявший крещение без внутреннего очищения и обещания Богу — как бы и не принял его. Однако же в воду вступающий в Завет всё же погружается, и внешнее является символом и подтверждением внутреннего. То же относится и к обрезанию.

3) Кол. 2, 11: в Нём (в Мессии) обрезание обретает полноту, выполняя духовное своё назначение, и происходит обрезание сердца, а не только плоти. Так произошло с ефесянами, которые ранее были «язычники по плоти» (Еф. 2, 11), т. е. по плоти необрезанными и «отчуждёнными от общества Израильского»; теперь же «стали близки» (там же, ст. 12–13).

4) О «волосах»: I Кор. 11, 15 — для женщины честь размышлять, исследовать мыслью («растить волосы»): ведь в те времена это было больше приоритетом мужчин. Однако во время молитвы собственные мысли следует отстранять — «покрывать» (там же, ст. 13).
Теперь — глубже: муж — дух, жена — душа (Быт. 1, 27 — творятся как один человек). Духовные мысли («волосы») при молитве нужно «открывать», а душевные — «покрывать» (I Кор. 11, 4, 13).
Д. Щ.


[ ]
 
 

Главная страница  |  Новости  |  Гостевая книга  |  Приобретение книг  |  Справочная информация  |