Книги
 
Переводы на другие языки
Cтихи и поэмы
 
Публикации
Из поэтических тетрадей
Аудио и видео
Поэтические переводы
 
Публикации
Из поэзии
Востока и Запада
 
Библейская поэзия
Древняя
и средневековая иудейская поэзия
Арабская мистическая поэзия
Караимская литургическая поэзия
Английская поэзия
Немецкая поэзия
Литовская поэзия
Аудио и видео
Теология и религиоведение
 
Книги
Статьи, выступления, комментарии
Переводы
Аудио и видео
Культурология и литературоведение
 
Статьи, исследования, комментарии
Звукозаписи
Аудио и видео
 
Теология и религиоведение
Стихи и поэмы
Культурология и литературоведение
Встречи со слушателями
Интервью
Поэтические переводы
Тематический указатель
Вопросы автору
 
Ответы на вопросы,
заданные на сайте
Ответы на вопросы,
заданные на встречах
со слушателями
Стих из недельного
раздела Торы
Об авторе
 
Творческая биография
Статья в энциклопедии «Религия»
Отклики и рецензии
Интервью
с Д. В. Щедровицким
English
Карта сайта
 
 Гостевая книга    Ответы на вопросы

Ответы на вопросы, заданные в Гостевой книге

О чем спор? 31.03.2010 alex.K
 Мир Вам Д.В. Скажите о чем спорил диавол? И чего он хотел? И на какие книги ссылается Иуда? И еще если Вас не затруднит, Вы могли бы написать мне все места Библии где она ссылается на другие источники такие как: книга браней, книга Еноха, праздник обновления, о котором записано 2Маккав и т.д И еще у меня есть вопрос личного характера, можно ли вам позвонить и ближе познакомится? Если да, то как?

. . :
Уважаемый Алекс. Курмаев!

Сразу к нескольким Вашим письмам.

Деян. 7, 58: участвовавшие в казни скинули верхние одежды, чтобы «сподручнее» было бросать камни. Предписаний о раздевании не имеется.
IV Цар. 2, 23–24: «малые дети» — неточный перевод. «Нэари́м кэтани́м» — это «юноши малые», т. е. подростки, вполне отвечающие за свои деяния (возраст ответственности — с 13 лет). Издевательство над человеком, известным как истинный пророк (ср. там же, ст. 19–22 — о том же городе), приравнивается к богохульству, а последнее карается смертью — см. Лев. 24, 15–16. В символическом же смысле — здесь указание на 42 поколения, несущие кару за противление заповедям Божьим — ср. Откр. 11, 2; 13, 5.
В Быт. 1, 27 сказано о сотворении «по образу и подобию» а в Быт. 3, 22 в буквальном переводе: «Вот, человек был как один из нас [по отношению] к знанию добра и зла. А теперь…» Т. е. — прежде человек был непричастен злу, теперь же — иначе.
Иуд. 1, 9: Моисей, воскреснув, восшёл в высший мир в преображённом теле, как и Илия (см. Матф. 17, 1–4). Противник же оспаривал право Архангела сообщить Моисееву телу нетление, ссылаясь на всеобщий грех (I Кор. 15, 22 и Римл. 5, 14 — «до Моисея»).
Думаю, что ссылки по Библии Вы найдёте самостоятельно.
Какие вопросы Вы хотели бы обсудить со мной? — Д. Щ.



[ ]
 
 

Главная страница  |  Новости  |  Гостевая книга  |  Приобретение книг  |  Справочная информация  |