Творчество Дмитрия Щедровицкого

Книги
 
Переводы на другие языки
Cтихи и поэмы
 
Публикации
Из поэтических тетрадей
Аудио и видео
Поэтические переводы
 
Публикации
Из поэзии
Востока и Запада
 
Библейская поэзия
Древняя
и средневековая иудейская поэзия
Арабская мистическая поэзия
Караимская литургическая поэзия
Английская поэзия
Немецкая поэзия
Литовская поэзия
Аудио и видео
Теология и религиоведение
 
Книги
Статьи, выступления, комментарии
Переводы
Аудио и видео
Культурология и литературоведение
 
Статьи, исследования, комментарии
Звукозаписи
Аудио и видео
 
Теология и религиоведение
Стихи и поэмы
Культурология и литературоведение
Встречи со слушателями
Интервью
Поэтические переводы
Тематический указатель
Вопросы автору
 
Ответы на вопросы,
заданные на сайте
Ответы на вопросы,
заданные на встречах
со слушателями
Стих из недельного
раздела Торы
Об авторе
 
Творческая биография
Статья в энциклопедии «Религия»
Отклики и рецензии
Интервью
с Д. В. Щедровицким
English
Карта сайта
 
Яндекс.Метрика
 Гостевая книга    Ответы на вопросы

Ответы на вопросы, заданные в Гостевой книге

Необъяснимое молчание 13.11.2009 Елена
 Почему в Танахе не отражен факт исчезновения Ковчега Завета?

Ответ Д.В. Щедровицкого:
Уважаемая Елена!

Действительно, в описании разграбления Храма вавилонянами среди похищенных ими предметов отсутствует Ковчег Завета (IV Цар. 25, 13–17)… Согласно II Макк. 2, 4–8, пророк Иеремия сокрыл Ковчег в пещере горы Нево (см. Втор. 34, 1), где он и пребудет, доколе не возвратится полностью благоволение Господа к Его народу — «и тогда Господь покажет его [ковчег]»… Возможно, летописец, говоря о разграблении Храма, не хотел сосредотачивать внимание будущих читателей на тайне судьбы Ковчега, чтобы те не занимались (бессмысленными до времени) поисками… — Д. Щ.


[ Показать все сообщения ]
 
 

Главная страница  |  Новости  |  Гостевая книга  |  Приобретение книг  |  Справочная информация  |