Творчество Дмитрия Щедровицкого

Книги
 
Переводы на другие языки
Cтихи и поэмы
 
Публикации
Из поэтических тетрадей
Аудио и видео
Поэтические переводы
 
Публикации
Из поэзии
Востока и Запада
 
Библейская поэзия
Древняя
и средневековая иудейская поэзия
Арабская мистическая поэзия
Караимская литургическая поэзия
Английская поэзия
Немецкая поэзия
Литовская поэзия
Аудио и видео
Теология и религиоведение
 
Книги
Статьи, выступления, комментарии
Переводы
Аудио и видео
Культурология и литературоведение
 
Статьи, исследования, комментарии
Звукозаписи
Аудио и видео
 
Теология и религиоведение
Стихи и поэмы
Культурология и литературоведение
Встречи со слушателями
Интервью
Поэтические переводы
Тематический указатель
Вопросы автору
 
Ответы на вопросы,
заданные на сайте
Ответы на вопросы,
заданные на встречах
со слушателями
Стих из недельного
раздела Торы
Об авторе
 
Творческая биография
Статья в энциклопедии «Религия»
Отклики и рецензии
Интервью
с Д. В. Щедровицким
English
Карта сайта
 
Яндекс.Метрика
 Гостевая книга

Гостевая книга

Приношу сердечную благодарность всем, кто посетил сайт и высказал добрые пожелания! Желаю каждому обильных благословений на путях познания истины!

  Д. Щедровицкий


Направить вопрос автору можно письмом на адрес contact@shchedrovitskiy.ru (кратко: contact@d35.ru)
Прежде чем задать вопрос, имеет смысл познакомиться с Тематическим указателем или с предыдущими ответами автора - быть может, там уже освещена интересующая Вас тема.

  Редакция сайта

O законе в новом завете 15.05.2013 Владимир
 Здравствуйте, Дмитрий Владимирович.
Перечитывал вопросы-ответы и у меня появилась к вам просьба, кое-что уточнить и еще вопросы.
Уточните пожалуйста о "законе данном после по причине преступлений". А именно, если это закон о жертвах (он же детоводитель), то написано:
до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование.
Вы говорите что: "Именно этот, жертвенный, закон был «детоводителем ко Христу», т.к. жертвы животных предвещали Голгофскую жертву (Иоанн. 1, 29)".
Так вот, семя пришло, закон о жертвах, получается, дошел до назначенной черты. Но вы говорите: "А слова Иисуса Христа:
…Ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона... (Матф. 5, 18)
— подтверждают буквальное восприятие Заповедей?"

И еще: "Потому что Заповеди (в т. ч. о Субботе) — повеления свыше, а не дело человеческого ума"
я хотел бы, чтоб вы меня поняли. я не пойму один момент, если этот "закон о жертвах " дан до времени прихода Мессии, то почему он остается в силе буквально? Ведь вы говорите, что просто храм разрушен и поэтому нет возможности его исполнять (временно). А потом опять восстановится всё. или же после прихода семени он закончил свое предназначение? Евр.10:18 А где прощение грехов, там не нужно приношение за них.
Объясните, что значит "дан до времени", и ещё под стражей какого закона мы были и почему? есть ли разница между законами стража и детоводителя или нет?
так же очень непонятно в Евр.10:9 потом прибавил: "вот, иду исполнить волю Твою, Боже". Отменяет первое, чтобы постановить второе.
О какой отмене идёт речь и почему именно отмена, ведь:
…Ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона... (Матф. 5, 18)
Ещё в одном подстрочнике http://www.bible.in.ua/underl/index.htm?OT/Ex?6 написано в Евр9:11 Χριστὸς Христос δὲже παραγενόμενος прибывший ἀρχιερεὺς Первосвященник τῶν γενομένων осуществившихся ἀγαθῶν добрых.
А вы делаете упор на будущие блага. Если будет время, прокомментируйте.
и ещё вопрос: не связанно ли служение земной скинии с Ветхим заветом, а служение в истинной с Новым, или же они сосуществуют вместе в любом завете?
Простите если что не так спросил, но мне хотелось бы знать эти детали поподробнее.
С уважением, Владимир



Ответ Д.В. Щедровицкого:
Уважаемый Владимир!

В Евр. 10, 14–22 говорится о будущем освящении посредством жертвы Мессии: «Он… навсегда сделал совершенными освящаемых» (ст. 14). Являемся ли мы совершенными в настоящее время? — Судите сами! Значит, освящение продолжается и завершится только в грядущем веке.
«Да приступаем с искренним сердцем…» — теперь мы только приступаем, т. е. находимся в преддверии того святилища, о котором сказано в ст. 19. Мы не вошли ещё, а входим.
Также — в ст. 17: «И грехов их… не воспомяну более». Неужели мы уже абсолютно безгрешны?!
Перейдём к Гал. 3, 19: «Закон… дан… по причине преступлений» — это закон приношения жертв за грехи. Он дан «до времени пришествия семени, к которому относятся обетования» .
Обратите внимание: речь о семени (Мессии), исполняющем обетования. Какие? — Данные Аврааму: «В тебе благословятся все народы» (там же, 3, 8). Благословение в полной силе человечество наследует, когда перестанет действовать проклятие (ст. 13: «клятва закона» — т. е. проклятие за его нарушение, см. Втор. 28, 15–68). Следовательно, в ту эпоху не будет войн (Ис. 2, 4), все народы взыщут Бога (там же, ст. 2, 3), не будут делать зла (Ис. 11, 9) ,восторжествует справедливость (там же, ст. 4), и мн. др. Итак, говорится о Втором пришествии Мессии, потому что при Первом — обетования ещё не исполнились.
То же относится к Евр. 10, 9: «Отменяет первое…» — в Небесной Скинии уже не приносятся жертвенные животные, а ведь Мессия — служитель Небесной Скинии. (Евр. 8, 2).



[ Показать все сообщения ]

 
 

Главная страница  |  Новости  |  Гостевая книга  |  Приобретение книг  |  Справочная информация  |